Магический портал

Магический портал

Магия, Таро, Психология, Сновидения, Астрология, Практические семинары.

Луна


Последние темы

» Новогодняя акция на расклад "12 Домов".
Сегодня в 11:42 am автор Gulmira

» Акция Видео ответ на 1 вопрос
Сегодня в 12:24 am автор Хартахана

» Ох уж эти картинки - юмор.
Вчера в 11:04 pm автор Виолетта

» Запись на вебинар "Защити себя сам!"
Пн Дек 11, 2017 2:27 pm автор Хельга

» "Денежный канал".
Чт Дек 07, 2017 10:28 pm автор Виолетта

» Природная магия. Основы. Часть 1.
Пн Дек 04, 2017 4:18 am автор Хартахана

» Особый расклад
Сб Дек 02, 2017 3:09 am автор Синильга

» Моделирование будущего и ситуаций на картах ленормаЛ
Сб Дек 02, 2017 3:06 am автор Синильга

» Ворожба на Ленорман по методу Зайченко. Опробовано
Сб Дек 02, 2017 3:05 am автор Синильга

» Акция ответ на ваш вопрос
Пн Ноя 27, 2017 8:51 pm автор Polli

» Обязательно к прочтению!
Пн Ноя 27, 2017 12:44 am автор АНЮТОЧКА

» Что в имени тебе моем...
Сб Ноя 25, 2017 6:07 pm автор Polli

» Денежный став "Золотой дракон" авт.Arkadiya
Сб Ноя 25, 2017 12:59 am автор ariadne

» Акция!!! Диагностика отношения с их корректировкой!
Ср Ноя 22, 2017 9:03 pm автор Bagira888

» Жизнь Петра Могилы
Пт Ноя 17, 2017 12:00 pm автор Юлия Дятлова

» Ваши Вопросы по РУНАМ
Пт Ноя 17, 2017 3:08 am автор Yara Lis

»  И демон шепчет тебе....
Ср Ноя 15, 2017 9:44 pm автор перекресток

» ЛЕЧЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДОМА
Пн Ноя 13, 2017 12:49 pm автор Юлия Дятлова

» Молитва - оберег на сохранность и защиту от любых опасностей
Пн Ноя 13, 2017 12:33 pm автор Юлия Дятлова

» Защита от вражды кровников
Пн Ноя 13, 2017 12:25 pm автор Юлия Дятлова

» Освящение гадальной колоды.
Пн Ноя 13, 2017 12:09 pm автор Юлия Дятлова

» Тест на ясновидение
Пн Ноя 13, 2017 1:07 am автор дельфина

» Всем здравствуйте! Помогите растолковать сон. Он очень важен для меня.
Вс Ноя 12, 2017 9:05 pm автор zarinalina

» Запись на вебинар "Дом, милый дом"
Сб Ноя 11, 2017 6:27 pm автор Хельга

» толкование снов
Пт Ноя 10, 2017 2:23 am автор мари

» Снятие порчи распятием
Чт Ноя 09, 2017 3:05 pm автор Юлия Дятлова

» Снятие порчи просфирой
Чт Ноя 09, 2017 3:04 pm автор Юлия Дятлова

» Рунескрипт. который вы потеряли
Ср Ноя 08, 2017 4:31 pm автор Таёжная

» Интуиция 4
Вс Ноя 05, 2017 11:38 am автор Valkiria

» Удачного Самайна!
Ср Ноя 01, 2017 5:42 am автор Хельга


Обряды славян

Поделиться
avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:11 pm

Обряды славян: как это было и как это есть
К сожалению, среди современных исследователей, именитых авторитетов, выдающихся деятелей исторической науки бытует множество версий и гипотез о том, насколько варварскими были традиционные обряды славян, наших многомудрых Предков. Но при всей авторитетности подобных заявлений, они всегда будут оставаться лишь гипотезами, потому что факты говорят о другом.
Необходимо понимать, что все без исключения обряды славян обладали жизнеутверждающим символизмом, который в каждой отдельной мистерии раскрывался по-своему. Разве мог быть кровожадным, варварским и жестоким народ, в традиции которого входило подношение меда, молока и хлеба дереву, которое предполагалось рубить? И разумеется, никаких кровавых жертв обряды славян не подразумевали. Это заблуждение, очевидно, родилось из неверного понимания описания некоторых древних ритуалов.
К примеру, в некоторых мистериальных текстах, а впоследствии – в легендах и сказах славян, можно найти упоминания о том, что корни Священного древа (дуб) при проведении некоторых ритуалов поливались «медвежьей кровью». Сегодня многие «ученые» всерьез думают о том, что речь идет о РЕАЛЬНОЙ медвежьей крови. И никому даже в голову не пришло, что это всего лишь устойчивый поэтический оборот, под которым подразумевается малиновый сок, ведь малина – излюбленное лакомство бурого медведя. А для чего поливать малиновым соком корни дерева? Разумеется, для того, чтобы привлечь муравьев, которые истребляют тлю и прочих вредителей, которые мешают дереву жить и развиваться.
Аналогичным образов во время оно христианскими исследователи был неверно понят «Круг Земной» Сноррии Стурлусона. В одной из глав этого монументального труда говорится о том, как правитель приносит в жертву Одину своего сына. Современные «мудрецы» при всей своей мудрости не видят здесь никакого символизма и полагают, что Стурлусон описал традиционный обряд жертвоприношения. Хотя на самом деле северная традиция, которая во многом сходна с обрядами славян (ввиду наличия общих корней), также не подразумевала ни животного, ни людского убийства. Принесение сына в жертву Одину говорит о том, что правитель сделал сына жрецом Одина и фактически потерял его как своего наследника. Все просто, не правда ли? Достаточно просто подумать.

Обряды славян (в народе называемые языческими) были исключительно миролюбивы, они прославляли жизнь во всех ее проявлениях и во всех мирах этой действительности – Яви, Нави и Прави. У славян не было жертв как таковых, у них были требы – бескровные подношения. И здесь нужно четко разграничивать понятия, ведь наши Предки никогда ничего не просили у богов, они НЕ МОЛИЛИСЬ богам, они их СЛАВИЛИ. Поэтому система ценностей и обрядовая система древних славян принципиально чужда воистину кровожадному (особенно – раннему) христианству и другим смежным направлениям (Назарьянство, Сефир, Шет, Культы Кали Ма, Инры, наги, Ислам и тд).
О верованиях наших Предков, о ритуалах и обрядах славян достаточно точно и объективно рассказывают такие исследователи как С. Срезневский, Б. Рыбаков, Н. Сумцов и многие другие. С большой осторожностью необходимо относится к работам А. Трехлебова, которого можно назвать «исследователем» лишь с большой натяжкой, именно поэтому 90% информации, которую можно почерпнуть из книг этого человека, невозможно проверить, либо опровергнуть. На самом деле это хорошая христианская традиция – просто говорить «я знаю», «мне ведом», «мне открылось». И вроде как ничего не нужно объяснять.
Однако между истиной верой и объективным знанием всегда стоит знак равенства. Вера без знания – это фанатичность, которая не имеет ничего общего с традицией – культурной или религиозной. Тем не менее, даже в полумифической «Велесовой книге» Миролюбова-Асова относительно славянских обрядов сказано следующее: «Не принимают русские боги кровавые жертвы – ни зверя, ни птицу, ни рыбу, а подавно, жертву страшную – человеческую».
Относительно нравов наших Предков, их бытовых устоев, которые во многом определяли и определялись обрядовой системой также можно узнать из наиболее древних – античных и средневековых текстов. К примеру, Маврикий в одной из своих работ писал о славянах следующее: «Свободные, они никоим образом не склонны ни стать рабами… Жены же их целомудренные сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существования во вдовстве». Эти же факты ранее были описаны в сочинениях знаменитого арабского исследователя Ибн Фадлана. Но необходимо учесть, что речь идет о личном выборе, а не об обязательных традиционных предписаниях. Ведь ни одна женщина в здравом уме не уйдет из жизни по личной приходи, если ее дети еще, что называется, не вышли в люди.
Относительно целомудрия славянских женщин вообще не может быть никаких сомнений, ведь ниши предки отлично себе представляли, что такое чистота крови. Они знали о телегонии и прочих явлениях, о которых современная наука еще только начинает говорить (да и то – вполголоса). Славяне руководствовались специальными евгеническими программами, которые позже (увы) были взяты за основу немецкой фашистской машиной, и в результате оказались очернены (как и солярные свастические знаки).
Ключевые даты в календаре наших Предков были связаны с празднованием дня Рода и Рожаниц, вторым по значению шел Солнцеворот – день летнего солнцестояния, самый длинный день в году. Единственный обряд славян, так или иначе связанный с ритуальной гибелью – это праздник Комоедица, или как его сейчас называют – Масленица. Одним из традиционных элементов здесь было сжигание чучела – Марены-Зимы, олицетворяющей ночь, разрушение, смерть и застой.
Таким образом, все обряды славян (из известных нам) исконно носили положительный, жизнеутверждающий заряд. Их символизм и методика проведения не подразумевали никаких жертв. И нужно сказать, что среди древних культур только ведические традиции не включают в себя ритуальное поливание крови. Но об этом мы поговорим в другой раз.



avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Re: Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:13 pm

Обряд имянаречения
Культура древних славяно-ариев включала в себя достаточно обширную обрядовую часть, которая в отличие от ритуальных действ современных конфессий, обладала не только метафорическим аспектом. Вообще слово «обряд» было образовано методом сращения основ от словосочетания «оба рядом». То есть речь идет о жреце (волхве) и человеке, который стоит рядом с ним с целью приобщения к некоторым истинам. Понятие истины в данном случае имеет образное значение, ведь чаще всего речь шла об открытии жрецом энергопотока (канал) определенного спектра и определенной интенсивности, который взаимодействовал с тонкими телами людей, участвующих в обряде.
Были обряды, скажем так, общественные (вроде празднования Купалы), которые проводились ежегодно и в которых участвовали все без исключения жители определенного населенного пункта (или даже целой веси). В тоже время были обряды сакральные, которые проводились наедине с человеком. Такие обряды чаще всего насилии жизнеутверждающий характер, и одним из таких обрядов является обряд имянаречения.
Обряд имянаречения у славян многие исследователи называют возрастной инициацией, которая в действительности характерна для многих культур. На самом деле это не совсем так. Обряд имянаречения, как следует из его названия, заключается в том, чтобы дать человеку имя. С одной стороны все просто, и в тоже время все мы знаем поговорку «как корабль назовешь – так он и поплывет». К выбору имени наши Предки подходили особенно серьезно, потому что имя – это одновременно и оберег и судьба человека. На самом деле у зрелого мужа могло быть до двенадцати имен, но об этом мы поговорим в другой раз. Важно то, что имя, которое родители дают ребенку при рождении, имеет значении лишь первые двенадцать лет жизни этого ребенка.
В традиции до двенадцати лет ребенка именуют «чадо» и не делают никаких различий между мальчиками и девочками. В двенадцать лет «чадо» перестает быть ребенком, обо «обретает» пол и жизненное предназначение. С двенадцати лет, как считали наши предки, человек сам в состоянии отвечать за свои поступки. Не нужно сравнивать с современным понятием совершеннолетия, речь здесь идет совсем о другом аспекте. В двенадцать лет ребенок вступает на свой жизненный путь, он становится самостоятельным (относительно, разумеется) и независимым человеком, он фактически перестает считаться ребенком. Именно в это время наши предки проводили обряд имянаречения.
Во время обряда жрец (при этом обязательно волхв) вводил ребенка в направленную медитацию, позволяя ему самостоятельно определить свой жизненный удел. При этом ребенок далеко не всегда мог правильно интерпретировать увиденные им образы, поэтому жрец также входил в медитативное состояние и следовал за ребенком в его странствиях. В итоге пути ребенок открывал свое предназначение. В зависимости от предназначения жрец давал ребенку два имени – истинное (тайное) и общее. Истинное имя знал лишь ребенок и жрец, больше никто никогда не должен был знать это имя (даже родичи). Общее имя отныне становилось личным именем этого человека, под этим именем его знали, этим именем его называли.
Нередки случаи, когда во время медитации жрец понимал, что в ребенке воплотился его древний Предок, приходя в земной мир для решения определенных задач. Тогда сущность сама называла жрецу свое имя, либо ввиду некоторых причин просила назвать его другим именем. На самом деле во время обряда имянаречения могло происходить множество удивительных явлений, но итог всегда был один – ребенок получал истинное и общее имена. При этом истинное имя отражало суть человека, его жизненный стержень, тогда как общее имя было его ориентиром, напоминанием о предназначении. Вообще у наших Предков с именами связано очень много особенностей и нюансов, о которых мы обязательно поговорим в рамках других материалов. Сейчас важно понять, что обряд имянаречения у славян – это вовсе не инициация. Это глубинное, сакральное действо, которое фактически определяло, а если точнее, то открывало судьбу человека.
Но речь вовсе не идет о том, что кто-то определял будущее человека вместо него самого. На самом деле сущность отлично знала, куда, когда и зачем она пришла, но ее воплощение в земном мире почти всегда было сопряжено с определенными потрясениями (об этом – в рамках другого материала). Поэтому, приходя в явный мир, сущность ввиду неизбежных обстоятельств фактически теряла память о том, кто она, откуда прибыла и какие цели преследовала. Задача жреца во время обряда имянаречения заключалась в том, чтобы, грубо говоря, «напомнить» сущности о ней самой. Именно поэтому славянское имянаречение ни в коем случае нельзя сравнивать с обрядом инициации, достаточно любопытным и важным, но во многом банальным действием, характерным, чаще всего, для менее развитых культур.



avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Re: Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:14 pm

Погребальные обряды славян


В плане отношения к усопшим и к факту смерти в целом культура славяно-ариев кардинально отличается от мировоззренческих концепций большинства религиозно-этических концессий и социокультурных образований, имевших место на Мидгард-Земле за последние тринадцать тысяч лет. И здесь нужно начать с самого понятия смерти. Слово «смерть», которое сегодня пишется «урезанным» вариантом святорусской буквицы, изначально имело руническое (а точнее – каруническое) начертание. Трехрунница, составляющая понятие «смерть», дословно обозначала следующий образ: «смена мерного тела». Фактически современный «буквичный» вариант, полученный частичным сращением основ соответствующих словоформ, во многом схож с оригиналом, даже по звучанию. Конечно, с точки зрения «официальной» русской лингвистики подобные метаморфозы с языком принципиально невозможны. Но о чем здесь говорить, если с точки зрения «официальной» истории Рарог был шведом-узурпатором, а Петр Первый – «в доску» русским царем-прогрессором?.. Поэтому, как говорится, не будем о грустном.
Так или иначе, но наши Предки воспринимали смерть, как естественный, органичный элемент существования любого объекта во Вселенной, будь то человек или Солнце. Это не «переход в лучший мир», это продолжение жизни, но в следующей мерности (мире, реальности), либо цикличное возвращение (перерождение, реинкарнация) в трехмерную реальности ввиду тех или иных причин (чаще – негативного характера). Это не говорит о том, что детям и жене не жаль было умершего отца или брата, погибшего на войне. Конечно, люди горевали, но – в меру. Никто не заходился истерическим плачем, потому что было понимание и осознание.
Для славяно-арийской культуры было характерно кродирование, или как это принято называть сегодня – кремация. Труп усопшего располагался на специальной колоде, сложенной из бревен, и затем поджигался. В действительности практиковалось сжигание вместе с ушедшим его личных, особенно дорогих ему вещей. Для воинов – это оружие, для ремесленников – инструменты. Коней и жен никто никогда не сжигал, вопреки расхожему мнению современных «ученых» наши Предки были не столь «первобытны». Как минимум, однозначных исторически задокументированных фактов, подтверждающий данный тезис, не обнаружено.
В традиции народов Скандинавии и Британских островов, которые являются прямыми наследниками древних славяно-арийских Родов, вплоть до Средневековья сохранялся несколько иной вариант кродирования. Человека располагали не на деревянной колоде, а на ладье, которая поджигалась и направлялась по течению реки. Эта традиция связана с культурной деградацией северных народов, который уже к началу «нашей эры» потеряли большую часть знаний о собственном происхождении и своих исконных обрядах. Тем не менее, у горящей ладьи, уносившей усопшего быстрым течением реки, также был очевидный образный подтекст.
 
После сжигания тела, прах помещали в специальную керамическую урну, которая затем располагалась в кургане, в свою очередь располагавшемся в Долине Мертвых. Долиной Мертвых или Городом Мертвы (как сейчас принято говорить – Некрополем) наши предки называли часть поселения, которая располагалась на западной стороне реки. То есть на восточном берегу находилось само поселение, а на западном – погост, курганы, на «современном» языке – кладбище, где никто не жил. В Городе Мертвых курганы располагались в шахматном порядке, чтобы солнце равно освещала все надгробные плиты. Конструктивно курган представлял собой яму, в центре которой располагался саженный столб, на котором стоял специальный деревянный ковчег. В ковчег ставили урну с прахом и яму засыпали. Сверху помещали каменную плиту, без каких-либо надписей или отличительных черт, потому что родственники всегда могли найти место погребения родича, как бы мы сейчас сказали, интуитивно. Все курганы были равны, вне зависимости от статуса и положения человека при жизни.
В процессе погребения зачастую устраивались воинские игрища. Для этого в Городе Мертвых существовало специально отведенное место, подобное ристалищу. На нем воины, провожая родича в иной мир, отдавали ему дань имитацией жестокой сечи. Постановочная битва обычно предварялась речью жреца, руководившего погребением. Жрец говорил не много, он славил Богов и Предков, и просил их по справедливости судить усопшего. Обращался к Удрзецу, богу-проводнику мертвых. После погребения все покидали Город Мертвых, организовывалось застолье, на котором никто никогда не плакал. В целом проявление негативных эмоций по-поводу смерти в процессе погребального обряда было неестественным. То есть родичи, конечно, грустили, но это не мешало им смеяться, петь и танцевать. Впоследствии с приходом в жизнь славян хмельных напитков погребальные обряды стали дополняться масштабными гуляньями.
Таким образом, исконные погребальные обряды славян кардинально отличались от того, что мы видим сейчас. Наши Предки не склонялись в благоговейном ужасе перед смертью, они чтили ее, как закономерную часть жизненного цикла. И отношение к смерти было соответствующее, уважительное, естественное.



avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Re: Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:15 pm

Свадебный обряд в традиции наших Предков

Свадебные обряды славян, характерные для традиционной культуры славяно-ариев, живших на территории современной России десятки тысячелетий назад, представляют собой конструктивно простую, и вместе с тем невероятно глубокую с точки зрения идейно-образной парадигмы систему ритуальных действий, направленных на максимальную синхронизацию энергетических структур двух людей. Попросту говоря, в отличие от сущностных черт нынешнего института брака, свадебные обряды славян не сводились к «штампу в паспорте» с последующей феерической пьянкой. У наших Предков свадьба, а точнее – Любомир, представляла собой продуманный до мелочей ритуал, который начинался задолго до массового празднования, хотя таковое, конечно же, имело место.
Фактически зачин Любомира представлял собой традиционный обмен кольцами между женихом и невестой («обручение», от древнерусского названия кольца – «обруч»). Это действие можно было производить как наедине, никого не ставя в известность, так и в присутствии друзей или родственников. В любом случае жених заранее оповещал семью невесты о своем намерении и в обязательном порядке получал благословение как со стороны своих родителей, так и со стороны родителей своей избранницы. В процессе обмена кольцами (обязательно – серебряными, ведь серебро является максимально энергоемким металлом) жених отдавал невесте кольцо, которое до этого носил достаточно длительное время, в идеале – с двенадцати, либо с шестнадцати лет. Невеста взамен отдавала жениху свое кольцо, так же носимое ею многие годы. Однако полученные женихом и невестой кольца не одевались на пальцы, а размещались на шее на серебряной цепочке.
Жених и невеста должны были ходить с полученными кольцами, как минимум, шестнадцать (под другим данным – сорок) дней. Это позволяло каждому из них «настроиться» на энергетическую структуру своего избранника (избранницы). Затем в назначенный день (собственно Любомира) жених и невеста в присутствии волхва и родичей надевали друг другу новые кольца, изготовленные специально для них родовым мастером. Одновременно они возвращали друг другу кольца, которые до того носили на шее. Новое кольцо одевалось на безымянный палец правой руки, а «возвращенное» - не безымянный палец левой. В результате суженные «замыкали» друг на друге собственную энергетику. С этого момента они связывали свои жизни и свои судьбы в неразрывный узел.
Свадебные обряды славян помимо обмена кольцами, получения родительского благословения и благословения волхва в день Любомира могли включать в себя множество других событий, но никогда в них не присутствовали «выкупы» и прочие глупости, появившиеся с приходом на Русь христианства. Чаще всего жених при «честном народе» демонстрировал свою молодецкую удаль в поединке с братьями или другими родственниками невесты. Поединки проходили на деревянном (либо стальном, но не заточенном оружии), однако мужчины бились в полную силу с целью максимального приближения к реальной боевой обстановке. Нередким вариантом была совместная охота, которая также позволяла семье невесты оценить охотничье и воинское мастерство жениха.

В тоже время невеста «соревновалась» с сестрами жениха в рукоделии, кулинарных дисциплинах. Пение и искусство танца занимали второстепенную роль, потому что умение женщины вести хозяйство справедливо считалось значительно более важным аспектом. Обрядовая часть Любомира обязательно включала в себя обмен кольцами в присутствии волхва, при этом волхв выполнял отнюдь не номинальную функцию. Жрец «присоединял» родовой канал невесты к родовому каналу мужчины. В соответствии со славяно-арийской традицией женщина всегда входила в род мужчины, вместе с тем навсегда покидая свой собственный. Именно поэтому, если по тем или иными причинам семья распадалась, женщина не могла вернуться к своей семье, потому что уже не была ее частью. При этом Любомир (так назывался не только праздник заключения семейного союза, но и сам этот союз) чаще всего мог быть расторгнут лишь по причине гибели кого-то из супругов. У наших Предков факт измены или предательства иного типа в семейном кругу был просто невозможен, хотя правильно будет отметить, что подобные моменты все же имели место, но лишь в качестве исключений, справедливо подтверждавших правило, незыблемый канон.
Свадебные обряды славян могли включать в себя посещение дома невесты, но основное празднество проходило доме жениха. Разумеется, Любомир включал в себя посещение капища, где верховный жрец (чаще всего – волхв) связывал судьбы влюбленных. Также праздник мог быть «разбавлен» молодецкими забавами, вроде кулачного боя или игре в «пояски». К вечеру зажигались костры, вокруг которых традиционно водили хороводы. При этом зачастую для молодежи делалось два отдельных костра, вокруг одного из которых хоровод водили только парни (противосолонь – против солнца), а вокруг другого – только девушки (посолонь – по солнцу). Хороводы выстаивались таким образом, чтобы в определенной точке они чуть-чуть касались друг друга. Когда жрец подавал соответствующую команду оба хоровода останавливались и получалось, что один из парней останавливался ровно напротив одной из девушек. Их объявляли парой, отводили в сторону и движение хороводов продолжалось. Когда получалось девять пар, хороводы расходились и каждую из пар по очереди жрец ставил между кострами, они соприкасались спинами, но смотрели в разные стороны, прямо перед собой. Все участники обряда вслух произносили «Явь! Навь! Правь!», после этого парень и девушка должны были повернуть голову либо влево, либо вправо. Если оказывалось, что они смотрят в одну сторону, считалось, что боги благословляют их. Тем парам, которые проходили это своеобразное испытание, жрец давал соответствующие наставления. Это ни в коей мере не говорило том, что паре обязательно суждено в будущем стать мужем и женой, зачастую речь могла идти и о дружбе.
Главный свадебный обряд славян, Любомир, включал в себя множество подобных ритуалов, большинство из которых имели конкретную идейную подоплеку. Конечно, Любомир включал в себя и масштабное застолье с поздравлениями и благословениями. При этом важно понимать, что наши Предки не пили алкоголя, ни в каком из его проявлений. Поэтому все праздники проходили «трезво», но значительно более ярко и весело, чем это происходит в нынешние дни. Особенно если праздник проводил опытный жрец, способный «раскручивать» энергетику участников, позволяя им наполняться первозданными, стихийными силами.
P.S. Необходимо понимать, что понятие «Любомир» применимо к трем разным явлениям. Любомир – как традиционный ежегодный праздник. Любомир – как заключение семейного союза между представителями двух родов. Любомир – как собственно семейный союз. В последующих статья мы обязательно коснемся и других аспектов Любомира, которые не были освящены в данном материале.



avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Re: Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:19 pm

О ладовании в общих чертах

Славяно-арийская культурная традиция включает в себя широкий спектр целительских практик, и наиболее фундаментальной среди них является ладование. На сегодняшний день множество так называемых нео-языческих общин пытается возродить эту сакральную систему, но в действительности мало кому удается это сделать. Ведь ладование – это вовсе не психологический тренинг, как считают многие. И это даже не целительство, в полном смысле этого слова, хотя, конечно, оздоровительный аспект играет здесь ключевую роль.
Понятие «ладование» происходит от слова лад, которое означает гармонию, целостность чего-либо. Наши Предки говорили «ладно сложен» про красивого человека, «ладно идет» - про дело, которое реализуется в полном соответствии с замыслом. Таким образом, ладование представляет собой многогранный и, если так можно выразиться, многовекторный процесс, направленный на комплексное совершенствование (зачастую – восстановление) сущности человека. В принципе справедливо говорить о том, что в процессе ладования волхв (только волхв!) работает с подсознанием человека. Хотя на самом деле все несколько сложнее.
Как известно, в соответствии с мировоззрением наших Предков человек подобен матрешке, он состоит из девяти тел: защитного тела, физического, мерного, астрального, тела причинно-следственной связи, образного, тела души, тела высшей структуры и тела духа. В этой системе тело души фактически является подсознание в современном смысле этого понятия. Душа не несет в себе ни генетическую, ни образную память, не отражает энергонную структуру сущности, но является одним из ключевых столпов ее существования, воплощая в себе главный вектор ее бытия. Проще говоря, душа – это совокупность целей, которые составляют жизненный процесс сущности (в частности – человека). Именно поэтому про людей, осознанно творящих зло, наши Предки говорили: «черная душа», «скверная душа», «отравленная душа». Тогда как законченных злодеев называли и вовсе «бездушными».
В явном (трехмерном) мире душа отвечает за целостность сущности. Ведь сущность (в данном контексте – человек) целостна лишь тогда, когда четко понимает, зачем находится здесь, откуда пришла, что должна делать и куда уйдет впоследствии. Если человек не осознает, зачем он пришел в этот мир, он мечется, не в силах осознать своего предназначения, его структура теряет целостность, предназначение затуманивается, а тела начинают постепенно разрушаться. При этом физическое тело рушится последним, после того, как все предшествующие уже потеряли стабильность. Тогда начинают появляться самые разные болезни, зачастую – не диагностируемые или такие, от которых не помогают никакие виды современных медикаментозных и операционных лечений.
Именно поэтому, что восстановить физическое тело и все остальные тела человека необходимо обратиться к его душе и в первую очередь привести ее к изначальному, гармоничному состоянию. В этом и заключается сущность такого явления как ладование, или ладование души.
В процессе ладования волхв общается с человеком, вводя его в состояние направленной медитации. Человек «раскрывается», позволяя волхву увидеть все свои тела, в том числе – тело души. Волхв напрямую работает с душой, восстанавливая ее, и одновременно разъясняет человеку, почему что-то в его жизни пошло не так, почему он начал болеть и разрушаться. Здесь очень важный момент заключается в том, чтобы человек смог самостоятельно осознать (не только понять, но и осознать!) причины своего положения и приложить все усилия для решения проблемы, запустив тем самым процессы восстановления в своем организме (как не трудно догадаться, речь идет не только о физическом теле, хотя ладование работает и с ним).
В каждом отдельном случае ладование души проходит крайне индивидуально. Кому-то приходится сталкиваться со своими самыми жуткими страхами, кто-то борется с другими сущностями, «подселивщимся» в его тело, но чаще всего человек просто учиться осознавать себя как максимально целостную личность, безбрежную частицу всего сущего, элемент творения и гармоничную часть Вселенной. Грубо говоря, человек синхронизируется со своим предназначением. Этот процесс можно назвать «воспоминанием души», ее комплексным восстановлением, следствием которого является восстановление и всех остальных тел.
Из приведенного описания становится ясно, что процесс ладования невероятно сложен. Волхвы обучаются этой практике на протяжении десятилетий, поэтому 99% современных «славянских целителей» на самом деле умеют делать все, что угодно, но точно не ладование. И даже если их желание помочь ближнему искренно, одних благих устремлений здесь мало, нужны реальные знания и чистая генетика, проще говоря – предрасположенность, дар.
Также стоит упомянуть о так называемом ладовании воском. Сегодня, если кто-то говорит о данном виде ладования, в большинстве случаев речь идет о банальной «отливке на воск», хотя настоящие ладование воском к отливке не имеет абсолютно никакого отношения. Отливку можно делать самостоятельно, для этого действия необходим минимум эзотерической практики и знаний. Отливка воском неплохо снимает так называемый повседневный негатив, к примеру, когда речь идет о зависти или вожделении со стороны ближнего окружения, но в решении вопросов с порчей или дисгармонией энергетики, вызванной личностными психологическими проблемами, подобная методика практически бесполезна. Ладование воском это своеобразный синтез классического ладования и отливки, при этом важно понимать, что грамотный специалист по отливке может сказать о человеке даже больше, чем этот человек знает о себе. При ладовании воском получаемая восковая фигура демонстрирует энергетическую структуру человека, образно такой результат можно назвать ЭКГ души.
Повторюсь, что в современном мире людей, способных заниматься настоящим ладованием, практически нет. И не стоит доверять разномастным «славянским магам», «ведунам», «волхвам в 36-м поколении» и прочей ереси, которая в лучшем случае ничего не изменит, а в худшем – еще больше нарушит гармонию вашей души. Ладование – это сакральная традиция, это мощный инструмент для взаимодействия с человеческой энергетикой, это уникальный дар, который наши Предки оставили нам, но который мы еще не готовы принять в полной мере.
P.S. При этом ладовать можно не только человека. Существуют практики по ладованию и других живых объектов, а также помещений и даже отдельных экосистем.



avatar
Ведунья
Модератор

Сообщения : 507
Дата регистрации : 2011-10-26
Возраст : 35
Откуда : Киев

Re: Обряды славян

Сообщение автор Ведунья в Сб Июл 02, 2016 4:20 pm

Славянские очищающие обряды

Наши Предки хорошо представляли себе базовые принципы функционирования человеческого организма и его энергетического каркаса. Именно каркаса, ведь лишь одно из восьми энергетических тел человека – внешнее, остальные находятся внутри физического тела, формируя и поддерживая его. Наши предки знали, что физические болезни чаще всего имеют эмоциональную, ментальную или энергетическую подоплеку. Разрушение физического тела – всегда следствие, результат разрушения какого-то из энергетических тел (или сразу нескольких). При этом далеко не в каждом случае сам человек может быть виноват в подобном исходе. Именно поэтому наши Предки создали целый спектр самых разнообразных очистительных обрядов.
Фактически любой обряд очищения у славян представлял собой комплекс ритуальных действий, направленных на избавление от негатива – физического, душевного и духовного. Речь идет о системе, созданной многие тысячи лет назад, детально проработанной, позволяющей избавиться от болезней, выровнять энергетические потоки в теле человека, очистить его родовой канал (звено между отдельной личностью и кровно связанными с ним предшествующими поколениями).
Существуют простейшие славянские очищающие обряды, цель которых, образно выражаясь, заключается в устранении бытового мусора, негатива, который накапливается в душе каждого из нас в любых естественных условиях. Это зависть, похоть, откровенная ненависть, то есть чувства, стороннему влиянию которых мы подвергаемся ежедневно. Кто-то жаждет нас в плотском смысле, кто-то завидует нашему успеху, кто-то ненавидит нас, потому что нам что-то удается, а ему – нет. И хотя в обществе наших Предков места подобным чувствам практическим не было, все же не стоит его идеализировать.
Один из славянских очищающих обрядов, направленных на нейтрализацию подобного негатива, - отливка на воск. Отливку может проводить любой человек, здесь достаточно знать соответствующую последовательность действий и обладать стойким желанием избавиться от проблем. Чаще всего один человек проводит такой ритуал над другим – другом или близким, но вполне реально провести его самостоятельно, над самим собой. Отливка на воск удалит все, что мы накопили за последнее время, в том числе – внутреннее напряжение, неудовлетворенность, усталость от забот, эмоциональные проблемы, душевные переживания и смятение. Также отливка – отличный вариант борьбы со сквернословием и сглазом.
Если речь идет о какой-то более существенной проблеме, глубокой эмоциональной травме, направленном (но не профессионально реализованном) негативе, то зачастую использовалась так называемая наскрутка. Чаще всего наскрутка производится с куриным яйцом. В данном случае нежелательно производить ее самостоятельно, но специальных навыков опять же не требуется. Наскрутка не избавит от порчи, но стабилизирует энергопотоки во всем теле, выведет бытовой негатив и сильный сглаз. Это наиболее распространенный славянский очищающий обряд индивидуального типа.
Однако самыми мощными считались комплексные очищающие обряды народного характера. Речь идет, к примеру, о прыжках через костер и купании в проруби во время Коляды (Менари, день зимнего солнцестояния). Перепрыгивая через огонь, человек очищает свою душу, ныряя в ледяную воду он закаляет свое тело, а проходя по углям – укрепляет дух (плюс акупунктурный и термический пассаж стоп, что весьма полезно для организма). В сочетании со славлениями Богов и Предков, участии в общем хороводе, «раскручивающем» и выравнивающим суммарный энергопоток всех участников, подобные очистительные обряды действительно способствовали комплексному укреплению организма.
Наиболее мощным из подобных (народных) очищающих обрядов считался день летнего солнцестояния или праздник Купалы. Ведь именно Купала – бог очищения души, духа и тела. Это бог-покровитель совершенствования, как духовного, так и физического. Поэтому любой очищающий обряд, проведенный на Купалу, всегда имеет особую силу. При этом, разумеется, очищающие обряды всегда проводились только во время восходящей луны (исключение мог составить только тот же Купала).

Но здесь стоит отметить, что снятие порчи (настоящей, скажем так, профессиональной) или решение других, действительно серьезных проблем, не могло быть произведено самостоятельно. В подобных случаях славяне проводили особые очищающие обряды, в которых принимали участие волхвы, а чаще – целители. И здесь уже речь идет о сакральных обрядовых действах, о работе с тонкой энергетикой, поэтому описания таких ситуаций вы не найдете ни в сети, ни в «бумажных» источниках, даже самых старых. Это знания, которые передаются из уст в уста, от учителя к ученику. Потому что, во-первых, для человека, не обладающего соответствующими возможностями (скажем по-современному – даром), такие знания бесполезны. Во-вторых, любое лекарство, как известно, можно сделать ядом, а сильное лекарство – сильным ядом.
Среди славянских обрядов очищения особое место занимает обряд очищения Рода. В данном случае речь идет опять же о ритуальном действии, которое не относится к разряду бытовых и не может проводится собственными силами. Обряд очищения Рода предполагает участие волхва (именно волхва, а не просто жреца), или даже нескольких волхвов. Но подобный обряд может понадобиться лишь в случае наличия (наложения) родового проклятия, что в свою очередь представляется явлением, скажем так, не слишком частым. Нужно понимать, что обряд очищения Рода затрагивает все пласты реальности – Явь, Навь и Правь. Во время подобного ритуала волхв работает с родовым каналом не отдельного человека, а всего рода этого человека, включая предшествующие и последующие поколения. И, вероятно, не нужно упоминать о том, сколько сил (чаще всего – лет жизни) за это потом отдаст волхв. Немало, это факт. Поэтому речь должна идти о действительно серьезной проблеме, и если проклятие получено вполне закономерно, за действительно страшные злодеяния или нечестивость, то никто никогда не возьмется проводить подобный обряд.
При этом любой славянский очищающий обряд не подменяет собой целенаправленное совершенствование души, духа и тела. То есть когда у человека, извините, выскакивает геморрой только потому, что он сутками не встает с дивана, никакой обряд ему не поможет. А если последняя прочитанная вами книга – букварь, никакой очищающий обряд не вернет вам «ясность и остроту мышления», потому как такой не наблюдалось изначально. Славянские обряды очищения – это своеобразные бонусы, помощь тем, кто в ней объективно нуждается.
P.S. При необходимости в последующих материалах мы можем более подробно рассмотреть отливку на воск, наскрутку на яйцо и другие очищающие обряды (в том числе специализированные – воинские).



avatar
Сварожка

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-10-27
Возраст : 59
Откуда : Алтай

Re: Обряды славян

Сообщение автор Сварожка в Вс Окт 29, 2017 3:44 pm

 Сегодня все славяне празднуют  Древний Славяно-Арийский культ Богородицы Рожаны.    Данный праздник  связан с женскими представлениями о продолжении Рода и судьбе новорожденного младенца, которому определяется Судьба. Рожана-Богиня-Покровительница Чертога Щуки во Сварожьем Круге. Считается, что когда Ярило-Солнце находится в Небесном Чертоге Щуки, рождаются люди, чувствующие себя везде, как рыба в воде.
Небесная Богородица Рожана во все времена покровительствовала не только беременным женщинам, но и младым девочкам, пока они не прошли обряды Совершеннолетия и Имянаречения в двенадцатилетнем возрасте, что выбрано не случайно, это период взросления и обретения начального жизненного опыта.
Кроме того, рост ребенка к этому возрасту достигал 124 см., или, как
говорили в древние времена: семь пядей во лбу. До прохождения Обрядов
любой ребенок, независимо от пола, назывался чадо и находился под
обереговой защитой своих родителей, которые отвечали за него. После
прохождения в 12 лет Обрядов Совершеннолетия и Имянаречения ребенок
становился полноправным членом Общины и нёс ответственность за все свои
слова и поступки . Богиня Рожана – Рожаница покровительница зарождения новой жизни. Жена Бога Рода – об этом говорит её имя – Рожана. И она всегда При Роде – ПриРода. Рожающая женщина носит имя Богини для поддержки в родах – Рожаница.
У наших Предков постоянно встречался этот обережный Образ в вышивках. “Рожана вечно молодая” – образ Рожаны это образ зрелой женщины, жены и матери, вечно молодой и цветущей всей полнотой женской сути. Читаются гимны, молитвы, в костер бросаются бескровные требы в виде меда. хлеба, блинов, злаков . Просят благословения на рождение ребенка, идеи. ремесла....
Мать Рожаница, Рода сестрица  услышь ты глаголы наши,
прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим.
 Дабы крепла вечная родовая нить наша.
Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем.
Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Спонсируемый контент

Re: Обряды славян

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Ср Дек 13, 2017 1:22 pm